Сервис и гарантия

ПРАВИЛА РАБОТЫ С РЕКЛАМАЦИЯМИ В КОМПАНИИ ЛОККАРД

1. С  декабря 2009 года в компании "Локкард" введен алгоритм работы с рекламациями.

2. Компания "Локкард" принимает оборудование только в гарантийный ремонт. Гарантийный срок указан в паспорте прибора. Если срок не указан, то он устанавливается как двенадцать месяцев со дня продажи (см. товарные накладные), но не более 18 месяцев со дня изготовления (указанного на оборудовании).

3. Ремонт гарантийного оборудования осуществляется на предприятии-изготовителе. Компания "Локкард" осуществляет только доставку оборудования до предприятия-изготовителя. Сроки осуществления гарантийного ремонта оборудования устанавливаются предприятием-изготовителем данного оборудования, без учетов сроков поставки до предприятия-изготовителя.

4. Для ремонта оборудования, на которое закончился срок гарантии, покупателям следует обращаться на предприятие-изготовитель или в уполномоченные сервисные центры, в соответствии с указаниями в сопроводительной документации.

5. Для передачи оборудования в гарантийный ремонт предприятию-изготовителю Покупатель должен доставить оборудование в компанию "Локкард" и предоставить: 

  • копию товарной накладной;
  • акт передачи оборудования в ремонт с подробным описанием неисправности;
  • оборудование в полной комплектации, в оригинальной заводской упаковке, либо в упаковке, отвечающей требованиям производителя по транспортировке данного вида оборудования

 6. В ремонт принимается оборудование, не имеющее видимых механических повреждений корпуса, с неповрежденной пломбой и маркировкой, позволяющей определить серийный номер изделия.

Яндекс цитирования Продвижение сайтов
Студия ЯЛ